A. CHIBISOV

реклама и интернет маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Новости рекламного мира: украинский рынок видеорекламы активной растет
achibisov
StarLight Digital Sales: украинский рынок видеорекламы активной растет

Согласно представленным 6 декабря данным итогового рейтинга самых популярных
запросов года Google Zeitgeist 2012, 7 из 10 самых популярных запросов
в категории телевизионных шоу — о проектах телеканала СТБ.
В топ-10 фраз для поиска вошли (орфография пользователей сохранена): «Холостяк
2», «Х фактор 3», «Зважені і щасливі», «Экстрасенсы ведут
расследование», «МастерШеф», «Все буде добре», «Танцуют все 5».

Компания StarLight Digital Sales, которая продает рекламный инвентарь на онлайн-ресурсах
СТБ и других сайтах группы StarLightMedia,
видит в этом подтверждение растущего интереса пользователей
к видеоконтенту и активного роста рынка видеорекламы (pre-roll, pause-roll, post-roll).
Качественный контент, осознанный интерес и внимание к нему, и,
соответственно, качественный рекламный контакт — вот преимущество
рекламы в лицензионном видео.

Светлана Могилевская, руководитель интернет сейлс-хауза
StarLight Digital Sales, говорит: «Реклама в видеоконтенте — новый
инструмент для брендов, который является логическим дополнением
к телерекламе. Мы являемся флагманами этого движения, потому что
за нами — самый большой и, как показывают данные Google Zeitgeist 2012,
самый востребованный в украинском интернете телевизионный контент».

А главным запросом украинцев в Google в 2012 году стала фраза «Смотреть фильмы
онлайн». Что также говорит о возрастающем интересе к видеоконтенту
в сети, частично вызванном распространением в нашей стране
широкополостного интернета.

В этом году Всеукраинская рекламная коалиция впервые выделила видеорекламу в интернете в отдельную позицию в своей традиционной оценке и прогнозе роста объема рекламно-коммуникационного рынка Украины.

Заказать рекламный ролик и разместить его в сети и на ТВ поможет Рекламное агентство ДРУЗЬЯ


?

Log in