A. CHIBISOV

реклама и интернет маркетинг

Креатив, реклама от коллег
achibisov
Молоко снова побеждает зло






 
Рекламное агентство "Друзья"  не выполняло этот заказ, мы работали над ругими идеями наших клиентов, но мне понравилось исполнение ))


В Украине могут запретить рекламу лекарств в аптеках
achibisov
information_items_2028
Госслужба лекарственных средств собирается изменить правила игры для аптек и для рекламы лекарственных препаратов.

В проекте новых лицензионных условий для производства и торговли лекарственными средствами, который сейчас проходит стадию обсуждения, предлагается ликвидировать аптечные киоски, полностью убрать с витрин аптек рецептурные лекарства и всю рекламу. Киоски, по мнению чиновников, не позволяют создать нужные условия для хранения лекарств, а что касается рекламы — медикаменты, мол, не тот товар, который нужно рекламировать, его нужно получать по назначению врача. Вот блять, до этого времени все нормально хранилось, а теперь вдруг нет, оочень похоже на монополизацию рынка со стороны крупных аптечных сетей. Зато для открытия полноценной аптеки условия облегчили: теперь требуется площадь помещения не в 40, а 30 квадратных метров. А что касайтся о их желании отказатся от размещения рекламы, то это просто беспросветное уебанство. Что касается рекламы вообще, то, по словам директора "Аптечной профессиональной ассоциации" Оксана Гуленко, она не против того, чтобы ее убрать. «Это не главная статья дохода», — отметила Гуленко. Короче хуйня полная... Боремся с ветряными мельницами...мне интересно как она будет транс националам рассказывать, что нельзя разместить воблер или шелф на витрине... Или просто хочет откат за размещение во всех сетях...

А пока можно размещать все что угодно и где угодно, Друзья есть вопрос который можно решить посредством рекламы? Звоните, пишите, телеграфируйте )))

[reposted post]Разметка и жизнь
one-eyed
tema
reposted by achibisov
В России уже несколько лет хуячат уебанскую знаковую разметку на асфальте. Перед пешеходными переходами добавляют легкий графический мусор, на который никто не обращает внимания:




На асфальт наносится знак, который из автомобиля не видно. То есть, деньги, силы и ресурсы тратятся коту под хвост.

В нормальных странах (на фото - Берлин) знаки за асфальте выглядят так:




Дело в том, что перед нанесением на дорожное полотно, изображение нужно вытянуть примерно в два раза.



Илл.: жж-юзер rebotco


Спрашивается, неужели дорожные рабочие настолько мудаки? Неужели они сами потом не ездят по дорогам, на которых не видно нихуя этих знаков?

Вот как выглядят в ГОСТе цифры, предназначенные для нанесения на дорогу:



Источник: http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=914&Itemid=29 (правда, государство забыло за хостинг заплатить)


Смотрим в тексте этого же стандарта дальше - и па-бам! Вот он - источник педерастии. Оказывается, при дублировании знаков на дороге оптическое искажение не учитывается. Какая-то безрукая секретарша просто тупо вставила обычные знаки в текст стандарта, забыв посмотреть на картинки и вообще не включив голову на секунду.

Правильно товарищ говорит: http://tema.livejournal.com/1243042.html?thread=679316130#t679316130




Поэтому по нашим улицам продолжают ездить дорожные бригады, наносящие бессмысленную разметку:




Но корень проблемы, разумеется, глубже. Корень проблемы в том, что у нас в стране не принято заботиться о людях. Заботятся только о формальной стороне дела. Знак должен быть заметным, а на людей насрать.

Ну сделали вокруг знака «Пешеходный переход» омерзительно-желтую рамку. Ну вмонтировали в эту рамку желтые моргающие фонари. Ну поставили столбы с круглыми лампами. Ну нанесли дублирующий знак на асфальт. То есть, всеми возможными способами пытаются сообщить водителю: «Мудила, тут знак висит».

А обращать внимание нужно не на знак, а на людей. Почему-то этого вся наша армия ГИБДД понять не может. Людей нужно выделять. Подсвечивать их. Прямо брать прожектор и светить сверху. Если людей видно, их меньше сбивают. А если хорошо видно знак, то люди все равно гибнут.

Блять, когда дойдет-то?


Реклама, креатив и прочая красота в повседневном
achibisov

В мире рекламы все гениально и просто, есть продукт, команда, немного наркотиков )) и вот разные решения...
Напомню, что около 90% покупателей уверены, что ручки и маркеры могут быть использованы лишь по своему прямому назначению.

РУЧКИ И МАРКЕРЫ
Новая коллекция ультратонких ручек Sharpie призывает всех включить воображение и превратить самые обыкновенные вещи в произведения искусства.

Агентство: Giovanni+Draftfcb (Бразилия).

Ненасытные цветы

Если с утра забыть покормить цветы, то к вечеру картина может выглядеть как на постере. Причем в ход пойдет все: рыба, сыр и даже чеснок, так как большинство цветов всеядны. На самом деле это весьма остроумная реклама освежителей воздуха. Картинки буквально передают слоган кампании: «Поглощает запахи».

Агентство: Grey (Россия).

Современное фермерство

Как получить молоко с банановым вкусом? Добавки, красители? Это все не то. Есть способ намного проще: нужно просто накормить корову бананами. Для осуществления задуманного понадобится еще команда тренированных макак, но это уже так, издержки производства. Ну вот, похоже на бизнес-план. Так что там с птичьим молоком?

Агентство: Cheil Worldwide (Южная Корея).

 


Всем успехов )
achibisov

— Почему ты скрываешь свои мысли? С тобой тяжело общаться.
— УЛИТКИ ПРЫГАЮТ НА КОНЬКАХ МЕЖДУ СИРЕНЕВЫМИ КВАДРАТНЫМИ ЗВЕЗДАМИ. НАДО ИХ РАССТРЕЛЯТЬ ВОДОЙ. Легче стало? (с)
Хорошей всем недели ))))))

Креатив )
achibisov

Нашумевшая рекламная кампания Oreo

В октябре 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весь предыдущий год они с высокой частотой мелькали в печати и на уличных билбордах, напоминая о знаменательных исторических событиях, произошедших за 100 лет своего существования. Каждый сюжет изображал пару угольно-черного печенья, с неизменной молочно-кремовой прослойкой. Лозунгом кампании стало «чествование внутреннего ребенка в каждом из нас».

В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю.

1975 год — выход «Челюстей» на большой экран.

1946 год — начало беби бума.

1952 год — появление первого фильма в 3D.

1953 год — покорение Эвереста.

1980 год — рождение электронной игры Pac-Man.

1928 год — изобретение игрушки йо-йо.

1953 год — появление цветного телевидения.

1912 год — рождение кубизма.

1912 год — бродвейская постановка сюжета «Белоснежка и 7 гномов».

1920 год — введение в США «сухого закона».

1954 год — рождение рок-н-ролла.

1967 год — знаменитое хипповое «лето любви».

1969 год — высадка человека на Луну.

1992 год — появление текстовых сообщений.

2000 год — кибер-проблема 2000-го года.

Ежедневный календарь «100 лет Oreo» с отмеченным на 14 августа началом «недели Элвиса».

14 июля — День взятия Бастилии.

15 июля — Твиттеру 6 лет.

19 июля — выход на экраны фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

23 июля — завершение велогонки Тур де Франс 2012.

29 июля — метеоритный дождь потока Дельта-Акварид.

5 августа — высадка марсохода.

25 августа — Галилео Галилей представил первый телескоп.

20 сентября — 40 лет электронной игре «Pong».

28 сентября — первый кругосветный перелет, совершенный немецкой командой Хуго Эккенера (Hugo Eckener) на дирижабле «Граф Цеппелин».

Россия объявила города-участники ЧМ-2018.


[reposted post]IPhone 5 оказался быстрее, чем Samsung Galaxy SIII..
Бугор
ibigdan
reposted by achibisov


ссылка на ютуб


[reposted post]Лучшие посты украинского ЖЖ
ЖЖ Украина
ibigdan
reposted by achibisov

О Леди и Грязи. Много. Классно.

Свободу попугаям! Або цінності справжнього українця.

Заброшенный известняковый карьер в Балаклаве. Красивые фото от aquatek_filips

Історія про канадського українця з кулеметом.


Новости рекламного мира...
achibisov
Фотография: Новости рекламного мира...<br />MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов<br />которые используют эту информацию в таргетинге - выделении целевых групп потребителей...<br />В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию.<br /><br />По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.<br /><br />Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.<br /><br />Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.<br /><br />Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию.
MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов
которые используют эту информацию в таргетинге - выделении целевых групп потребителей...
В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение
за информацию.

По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.

Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.
Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.
Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию.
Мо моему это нарушение, а как же банкоская тайна...?

Поговорим о видео роликах
achibisov
Доброе утро дорогие Друзья)
Сегодня поговорим о видео роликах...
Новозеландское агентство Saatchi & Saatchi запустило рекламную кампанию Toyota Corolla «Так хорошо внутри» (Feels good inside). Смотрим и получаем удовольствие.

Наши ролики так же креативны и качественны, Вам нужен ролик? мы его снимем специально для Вас Друзья))





?

Log in

No account? Create an account